Вот уже 50 лет, с 1967 года, знаменитый туристический маршрут России называется «Золотое кольцо». В честь празднования дизайнеры представили шесть логотипов маршрута, из которых пользователи портала "Рамблер" выбрали лучший вариант графического оформления.
| Автор термина и самой идеи кольцевого маршрута, журналист и литератор Юрий Бычков, опубликовал в декабре 1967 года серию очерков о древнерусских городах под общей рубрикой «Золотое кольцо». Он вместе с коллегами совершил автопробег по городам северо-восточной Руси. С его лёгкой руки это название закрепилось за туристическим маршрутом.
На голосовании, посвящённом выбору нового логотипа для маршрута и прошедшем при поддержке портала культурного наследия России «Культура РФ», были представлены шесть вариантов логотипа, созданные дизайнерами Ярославской и Владимирской области, а также Центром молодежного туризма.
В акции приняло участие свыше 40 тысяч пользователей портала, победитель определился уже в первые часы.
На официальной площадке голосования «Рамблер» 29% пользователей отдали предпочтение варианту из Владимирской области, изображающему три позолоченных купола, вписанные в золотое кольцо.
Выбранная на голосовании символика будет использоваться для продвижения «Золотого кольца» в регионах и у каждого города-участника она будет своя.
План празднования 50-летия маршрута «Золотое кольцо России» включает более сорока мероприятий, которые будут проходить в течение года в разных городах России. Среди городов-участников - Суздаль, Плес, Сергиев Посад, Кострома, Ярославль, Ростов, Переславль Залесский, Углич, Нерехта, Владимир, Кострома, Малоярославец, а также многие другие.
В подмосковном Сергиевом Посаде в июне планируется провести Фестиваль современной музыки «Дубрава Музыка», в июле – акцию «Сергиево-Посадская велоночь», в сентябре – Международный фестиваль народного творчества и декоративно-прикладного искусства «Русская матрешка». Но главные события намечены на 10 августа. В этот день здесь состоится туристский форум «Новый старт «Золотого кольца России», который завершится «Оперой у стен лавры». Жители и гости города увидят оперную постановку у стен Свято-Троицкой Лавры, что станет продолжением воплощения проекта «Русская опера у стен монастыря» в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье».
С подробным путеводителем по городам можно ознакомиться в специальном проекте портала «Культура.РФ».
| «Культура.РФ» - гуманитарный просветительский проект, который рассказывает об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках природы России. Куратор проекта — Министерство культуры Российской Федерации.
| Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер/касса», «Афиша-Рестораны», «Рамблер/недвижимость», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.
scheduleВремя работы:
place125009, Москва, Тверская, 14
Проезд: м. Пушкинская, Тверская, Чеховская